Кампания «На вершине героев» уже началась!

Каковы цели кампании «Attop Heroes», как ее организаторы хотят помочь детям с атопическим дерматитом и что такое AD?

Каждый пятый ребенок в Польше страдает атопическим дерматитом (АД). Помимо кожных заболеваний, таких как сухость или сухость, они часто борются со стыдом, раздражительностью и отчуждением. Это только для них и их семей Стартовала кампания «На вершине героев». Его цель – привлечь внимание к ограничениям, которые ежедневно сопровождают детей с АД, подчеркнуть психосоматический аспект болезни и необходимость развить чувство собственного достоинства у маленьких атопичных людей. Одно из мероприятий – создание первой в Польше лечебной сказки для детей с АД. Инициатором кампании выступил бренд Emolium ™.

Атопический дерматит – хроническое воспалительное заболевание кожи. Нет лекарства, которое могло бы эффективно его устранить. Это стойкое заболевание поражает эпидермис и загрубевшую кожу. Атопический дерматит проявляется очагами экземы и сухостью кожи, которые вызывают шероховатость, шелушение, раздражение и стойкое ощущение. В детстве поражения в основном появляются на лице, руках, локтях и коленях. мед. Лидия Рушковская, педиатр, дерматолог, заведующая отделением детской дерматологии специализированной больницы Мендзылесье.

Однако атопический дерматит – это больше, чем просто ощущение жжения, экзема или стойкий симптом. Нервная система наиболее тесно связана с кожей и общается с ней быстрее всего. Поэтому на нем сразу виден стресс маленьких атопичных особей. Без поддержки психолога лечение БА часто оказывается неэффективным. Помимо кожных заболеваний, дети часто испытывают чувство стыда, лекарств, апатии и отчуждения. Маленькие атемы просто больше.

Кампания «На вершине героев» демонстрирует психосоматический аспект болезни, подчеркивает необходимость воспитывать детские эмоции и развивать чувство собственного достоинства. Она отмечает, что забота об эмоциональном состоянии ребенка так же важна, как и забота о состоянии кожи.

Воспитание в первую очередь оказывает определяющее влияние на самооценку ребенка. Именно родители и опекуны формируют у ребенка веру в свои способности в повседневных контактах. Чем он больше, тем легче маленькому человеку справляться с атопической повседневной жизнью. Как говорит Марта Зиско-Палуба, психолог и психотерапевт, эксперт кампании: «В большинстве ситуаций мы можем попытаться изменить факты и попытаться улучшить качество жизни самых маленьких. Атопический дерматит – это не пожизненное заключение, и специалисты, занимающиеся этим вопросом, твердо убеждены, что адекватная стимуляция и поддержка могут помочь контролировать неприятные психологические последствия этого заболевания.

На платформе, посвященной кампании www. atopowibohaterowie. pl, и на фан-странице кампании специалисты советуют родителям, как побороть болезнь, как справиться с трудными ситуациями и контролировать негативные эмоции детей. В рамках кампании автор лечебных сказок Роксана Вробель в сотрудничестве с Мартой Зиско-Палуба и семьями с атопиками создала первую в Польше лечебную сказку для детей, страдающих АД. Сказка будет состоять из нескольких эпизодов, в которых будут показаны избранные атопические проблемы и связанные с ними эмоции. Его первая часть будет выпущена в декабре в виде электронной книги, доступной на сайте кампании. Все это также будет опубликовано в интерактивной форме, адаптированной для мобильных устройств, благодаря чему сказка станет не только инструментом обучения и работы с ребенком, но и формой интересного развлечения для самых маленьких.

Главные герои сказки «Атопо Богатерове» – Эмиль и Эмилка, дети, страдающие AD.. Эмилю 5 лет, он ходит в детский сад. Он застенчивый, замкнутый мальчик. АЗС делает его неуверенным, замкнутым, грустным и плачущим. Эмильке 7 лет, она учится во втором классе. Девушка – полная противоположность своей подруге. Любит активно проводить время, предприимчива, изобретательна, имеет немного сумасшедших идей. АЗС заставляет главную героиню нервничать, ведь ей предстоит сражаться с врагом. Сказка «Атопические герои» призвана помочь детям преодолеть наркотики и стыд, связанные с болезнью, и укрепить их чувство собственного достоинства.

Организатором кампании «Герои Атопови» является бренд Emolium, для которого важно повышать комфортность жизни людей с неприятными кожными заболеваниями, в том числе АЗС. Партнерами кампании являются: Институт матери и ребенка, Польское дерматологическое общество и Комитет по защите прав детей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MED-Forte.ru