Кара Делевинь – кампания Lady Garden

Британская модель и актриса Кара Делевинь приняла участие в отважной социальной кампании Lady Garden. Все это для того, чтобы привлечь внимание к опасностям, связанным с раком, которые чаще всего возникают у женщин.

На снимках британского фотографа и кинорежиссера Грега Уильямса Кара Делевинь позирует только в подтянутой хлопковой толстовке. Она держит бумажные цветы между ног Со ссылкой на название кампании, для которой были созданы фотографии: Леди Гарден, т. е. Женский сад. Сад – добавим – это эвфемизм для женских гениталий и в то же время запретная тема.

Движущей силой этой кампании в Великобритании является повышение осведомленности о гинекологических формах рака, которые до сих пор остаются наиболее распространенным видом рака среди женщин. Они могут располагаться не только в яичниках, фаллопиевых трубах или матке, но также во влагалище и вульве. Огромное количество заболеваний связано с тем, что женщины неохотно рассказывают о своем интимном здоровье, по-прежнему боятся посещать врачей и проходить цитологию. Подсчитано, что только 55% польских женщин посещают гинеколога не менее года!

В фильме, показывающем закулисье смелой фотосессии, Кара Делевинь рассказывает, что ее сестра Хлоя подозревала предраковое состояние:

Она была очень смелой и много говорила об этом. Чтобы делиться такими вещами, нужно много мужества. Я считаю, что женщинам следует быть смелее в этом вопросе, потому что это может касаться каждой из нас.

Недавно Кара поделилась фотографией с рекламной кампании на обложке журнала Times® Style и написала под ней:

Я в восторге от этой обложки и рад, что могу помочь распространить такие важные знания.

Я так доволен этой обложкой и очень рад, что помогаю повысить осведомленность о столь важном деле @gynaecancerfund @theststyle @cdelevingne @poppydelevingne @gregwilliamsphotography @inparlour #silentnomore #ladygardencampaign

26 августа 2021 г., 8:38 PDT

Дата проведения кампании Lady Garden не случайна – сентябрь – это Месяц осведомленности о гинекологическом раке.Поэтому организаторы поощряют женщин открыто говорить о своих проблемах со здоровьем:

На данный момент гинекологические опухоли называют тихими убийцами. Согласно нашим исследованиям, более трети женщин стесняются обращаться к гинекологу по поводу проблем со здоровьем, не говоря уже о подруге. Пора это изменить. Наша миссия – сделать женщин всего мира более открытыми в этом вопросе, рассказывая о своих женских делах без стыда и стыда.

По общему признанию, кампания действительно сильная и привлекает внимание. Однако идея, стоящая за ней, настолько благородна, что мы не против побриться!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MED-Forte.ru