Вы знаете, почему мы теряем здравый смысл, когда видим специальное предложение?

Когда человек видит слова «Специальное предложение», «Продвижение», «Скидка», «Скидка», он теряет здравый смысл и часто попадает на коммерческую наживку. Что происходит в мозгу, когда мы видим волшебное слово «продвижение»?

Боннские исследователи изучили, как испытуемые отреагировали на надпись “ Продвижение ”, с помощью МРТ-сканера. Участникам тестирования демонстрировали различные товары через видеоочки. Помимо цен на некоторых из них была надпись “ Акция ”.

Оказалось, что при просмотре продуктов, несущих информацию о продвижении, часть мозга, отвечающая за вознаграждение (то есть центр удовольствия), так называемая prazkowia (лат. striatum).

Другие области мозга, центр контроля и рассудка, показали снижение активности. Чем привлекательнее нам кажется предложение, тем активнее деятельность центра удовольствий. Потом забываем посчитать предполагаемую прибыль.

Эффект усиливается, когда рядом со словом “ Акция ” вы видите информацию “ Только сегодня ” или “ Пока не закончится запас ”.

Женщины гораздо более восприимчивы к специальным предложениям, чем мужчины. Мужчины определенно более устойчивы к импульсивным покупкам, но более открыты для предложений продавцов, особенно противоположного пола.

Самая любимая форма респондентов – это просто снижение цен на товары, особенно с 30%. На втором месте по рекламной привлекательности респонденты указали механизм 2 + 1, то есть 2 штуки по цене одной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MED-Forte.ru